я буду писать разные, не сложные анимации и игры, без канвас? Просто на тегах и чем это грозит?
чем больше элементов/тегов и операций которые будешь делать тем медленнее и глючнее все будет работать чем сложнее анимация - тем хуже звучит не нормально, но кто ж запрещает, сделайте, посмотрите, переделаете на канвас если будет плохо
А канвас чем то лучше?
Ну для игр "несложной" анимацией вряд ли отделаетесь
Ну, например, я создал 3D кубик, и есть кнопка "на весу" при нажатии которой добавляется еще такой же кубик и так до бесконечности, вопрос, насколько реально такое без холста, чисто на тегах? Ну есть, это вообще нормально?
Канава предназначен для работы с графикой А теги и хтмл для верстки страничек
Ну этот кубик крутится или это просто неподвижная ортогональная проекция кубика?
В принципе можно попробовать на тегах, если мало движения (имхо)
Это кубик генерится сколько тебе угодно в 3D пространстве, ты можешь крутить камеру, чтобы с разных сторон разглядывать и ставить кубик там, где тебе надо
А что ограничивает тебя от использования канваса?
Видимо, сложность входа без либ
Неумение им нормально пользоваться, я плохо понимаю холст, долго и нудно учиться надо будет, а с тегами я вроде очень легко могу что то сделать
Я поясню. Есть такая штука как композиция (compositor layer) это этап рендера, при котором какие-то ноды выносятся на отдельный слой, и «рисуются» с помощью графического ядра, а не процессора. Очевидно, такие процессы выполняются значительно быстрее. С этим еще связан «нулевой» хак, transform: traslateZ(0)
Обсуждают сегодня