работать в асинхронке или работать как-то странно?
У меня есть фича, которая принимает в себя много экземляров Item-ов. И план такой - на каждый Item создавать асинхронную таску, чтобы ускорить выполнение всей фичи.
Но почему-то, когда запускается несколько тасок, в некоторых из них не работает ленивая загрузка.
1) Если я запускаю фичу без асинхронки - она работает идеально. Все поля подтягиваются, все работает.
2) Если и использую асинхронность, но подсовываю в фичу один Item - то создается только одна таска, и тоже все ок работает.
3) А вот когда я использую асинхронность и подсовываю много Item-ов, то уже начинается магия: в каких-то тасках все ок, в каких-то NullReferenceException или ArgumentNullException. Выстреливает именно из-за того, что связанные сущности не проинициализированы.
А оно точно ускорить должно?
Я вот не уверен
Да мам даже если везде асинки убрать, то тоже будет
ну у меня же создаются много тасок (до 50 одновременно), которые работают асинхронно.
А вы знаете что такое асинхронность?
А причём тут вообще асинхронность?
При том, что тут имхо нет смысла параллелить асинхронные операции Все вместе быстрее скорее всего сработает
Хорошо. У меня есть 10 запросов, которые, допустим, не пересекаются. Утверждаете, что 10 запросов синхронных/асинхронных (тут похуй, ну абсолютно) отработают так же, как и 10 последовательных?
Утверждение первого абзаца неверно.
Если они все ходят в одну таблицу, то думаю да
Нет, я про то, что можно один раз вызвать savechanges, он ж в одну таблицу вроде пишет всё
У него 50 разных контекстов.
Обсуждают сегодня