скорее всего боятся, что ноды начнут падац
факапы cni, факапы версий куба, апих и тд
да в играх же обычные бэкенды, ничего специфичного. Прям жесткая изоляция особо не нужна. Я пихаю все наши бэкенды в один кластер. кластера больше делятся по регионам, чем по бэкендам (Европа, Япония). А по кластеру на бэкенд как-то дорого слишком, плюс в калстере дофига дорогой обвязки, которую можно пошарить на несколько проектов Но у каждого свои кейсы разумеется ну бывает совсем для крайних случаев, я выделаю отдельный пул нод для отдельной игры с отдельным ingress controller ну тут скорее мы просто оптимизируем расходы, мониторинг, логирование, доп контроллеры. По кластеру на прилу может быть дорого
Речь про изоляцию окружений (env, prod), а не бэкендов.
ааа, я думал речь о кластер - одно приложение
планируемая архитектура такая два аккаунта aws: дев и прод в каждом аккаунте по 5 впс(1 впс один проект) и в каждом вот хотели делать соответствующие систему оркестрации, но сейчас считаю и думаю чет дорого это им обойдется
В таком случае лучше все бэкенды в один кластер запихнуть по разным ns.
у нас дев ваще в hetzner, считай бесплатно =)
Обсуждают сегодня