169 похожих чатов

Всем привет. чёт туплю, почему при пересоздании объекта реактивность судя

по работе методов, также работает, но при этом рендер не меняется, видит ток старый вариант?

7 ответов

27 просмотров

в твоем примере game нереактивный изначально

Попробуй обернуть game в реф

Потому что ты создаёшь свойство компонента на основе переменной game в момент инициализации компонента, а потом уже меняешь переменную, никак с компонентом не связанную. Значение переменной будет новое, но компонент инициализирован со старой переменной.

i-Голубев Автор вопроса
Grigorii K. Shartsev
Потому что ты создаёшь свойство компонента на осно...

ну, я тогда оставлю объект игры, просто сделаю метод чтоб он обнулял переменные

i Голубев
ну, я тогда оставлю объект игры, просто сделаю мет...

Просто сделай game - реактивной переменной через ref и убери reactive

i-Голубев Автор вопроса
Grigorii K. Shartsev
Просто сделай game - реактивной переменной через r...

да, я чёт забыл, что reactive по сути нужен чтоб сразу в рендере реактивно мониторило св-ва объекта, а у меня всё равно нужны компьютед, дак лучше в реф. всем спасибо

i-Голубев Автор вопроса
Grigorii K. Shartsev
Просто сделай game - реактивной переменной через r...

чёт он всё равно рендерит старое. не реагирует на замену объекта

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Карта сайта