а лучше либа готовая) как можно программно через C# отключить блютуз на Windows устройстве ? Чет варианты которые нагуглил все не работают, ошибок нет, просто ничего не происходит
Через UWP пробовал так? var radios = await Radio.GetRadiosAsync(); foreach (var radio in radios) { if (radio.Kind == RadioKind.Bluetooth) { await radio.SetStateAsync(RadioState.Off); } } С подключением либы Windows.Devices.Bluetooth
спасибо больше. Я начал только проект и он на .Net 7.0 Щас только почитал про UWP и понял что он больше ориентирован под винду. Наверное в таком случае надо попробовать поменять все и тогда аж потестить это решение)
в связи с этим вопрос кстати, если мой проект ориентирован на MDM решение ( плотная работа со всякими системными вызовами по-типу включения/отключения блютуза, вифи, киоск режим и тд. Грубо говоря максимальный контроль над девайсом), могут ли быть какие-то подводные если я выберу .NET/UWP ? Например вот уже есть случай реализации на UWP, в то время как другие решения пока выглядят костыльно либо не работают под .NET
По идее не должно быть каких-то таких проблем и uwp даже хорошо подходит под это дело
спасибо, попробую тогда UWP! А то я уж подумал может какой-нибудь раст взять как windows service для низкоуровневых вызовов таких, а шарп для UI только) чтоб они общались между собой через пайпы или сокеты Показалось что на более низкоуровневых языках проще такие вещи вызывать чем через костыли на шарпе)
Не надо тебе uwp, он херню советует
Что тогда? WPF, Avalonia? Есть на нем нужные либы для управления виндой?
а кто более опытный, подскажите пожалуйста, мне показалось что на шарпе подобные системные штуки тяжело проворачивать ввиду недостатка опыта или действительно тяжело в сравнении с Rust/C++? Я просто почти не имею опыта в этом, только вкатываюсь. Или мне просто сменить либу и все будет изи на шарпе в том числе
Если можно на плюсах, значит можно и на шарпе
Может лучше WinUI?)
я похоже запутался) Я думал winui работает поверх UWP лол, думал это совсем разные вещи. Пойду в общем больше читать, всем спасибо за советы
Winui3 - это переименованный Project Reunion, совмещение winrt и win32api WinUI2 - UI либа для UWP, которая привносит дизайн Windows 11 UWP - технология для создания приложений на основе C# (.NET Native) или C++/WinRT, данные технологии позволяют ОС более пристально контролировать все вызовы приложения посредством WinRT Это если очень грубо
спасибо большое
И всё это было сделано только затем, чтобы получить бюджет на следующий год
Обсуждают сегодня