Есть некая CanvasViewModel, которую создает пользователь в зависимости от расчетов которые будут , то есть элементов CanvasViewModel может быть хз сколько.
Как лучше работать в этом случае - регистрировать CanvasViewModel и вызыать ег из DI и передавать информацию - необходимую для него или забить и не регать его в контейнере и просто в конструкторе требовать информацию для создания?
А в чем смысл через di, если все данные для создания есть в моменте, а в di их нет? Если есть параметры для создания объекта и там нет всяких сервисов - то руками через конструктор и создавать нужно
вот я про это и думал, может быть в DI есть какие либо приемы о которых я не знаю
А если бы были сервисы то лучше юзануть фабрику, правильно ли я пониманию или какие-то иные варианты?
Приёмы скорее всего есть,)
Фабрику решай в di раз уж очень хочется это через di делать
Обсуждают сегодня