Зачем клонируете?
Просто хочу знать, что лучше юзать)
как ни крути, а сама ситуация будет вокруг понятий deep copy и shallow copy - соответственно, если хочется клон-клон, чтобы всё было именно склонировано (а не скопировано как ссылка) по всему дереву сложенных полей, то надо в каждой сущности обеспечить метод Clone - для этого смотрим на интерфейс ICloneable и реализуем его поддержку в своих классах
С какой точки зрения лучше? Лучше чем что? )
Сделать глубокую копию объекта. В нужных классах прописывать конструктор для копирования, либо сериализация применять или есть еще какие то способы?
Так вопрос то в том с какой точки зрения вы ищете лучшее решение? Например вам нужно попроще, чтобы писать поменьше, скорость не важна. Это одна точка зрения Вам нужно гонять быстро большие объемы расход оперативы и производительность критичны - это другая точка зрения. Что вам нужно?
Писать поменьше, с производительностью ок
Тогда сериализация ваш выбор )
Я могу просто из объекта в json и обратно?
Вы можете в бинарь сериализовывать и обратно )
они этот метод вроде пометили как obsolete
ну майки
А при чем тут майки? С каких пор бинарная сериализация стала устаревшей? ) И какое к ней отношение имеют майки?
ладно, короче все, закрыли тему) 😂
Я в курсе что я душный )
Он говорит о классе BinaryFormatter
Гм, ну если его пометили значить что то на замену вывалить должны были, нет?
Странно, ну сторонние библиотеки есть
а всё. сказали - больше не используйте.
а разве кто-то кому-то что-то должен? Я как замену бинарной сериализации перешел на protobuf
Ну так не используйте ихнюю, используйте стороннюю, я же не имел в виду конкретно этот класс )
Обсуждают сегодня