разных людей.
Я студентка 1 курса. Весь курс нам преподавали С++, второй семестр дополнительно мы изучали С#. Для углубленного изучения я выбрала С++. Мне нравится разработка приложений, я работала с Qt. Для геймдева начала изучать sfml. Но сейчас я задумалась: правильно ли сделала выбор? Может, мне в данной сфере лучше был бы С#? Веб-разработка мне не нравится, но, как я поняла, этот ЯП используется и в мобильной разработке, и в создании приложений и игр. Теперь сижу и не понимаю, что делать. Не хочу впустую тратить время на то, что потом откину. В понимаю, что мне нужно время, чтобы все пощупать и понять, что для меня лучше. Может, поделитесь опытом, как определились с выбором ЯП и направления в сфере айти? Будет интересно послушать. Заранее благодарю)
Лучше учить базу чтобы потом все языки казались одинаково убогими
Вообще похуй че учить на первом курсе вот честно
Оно в любом случае лишним не будет и даст понимание языков и в целом написания программ. А вот по поводу самой работы, нужно смотреть на рынок, что пишут на этих языках, можно ли относительно легко попасть в ту сферу, какую хочешь. А плюсы лично для меня -- боль и страдания
Спинным мозгом выбирала? Вопросы пздц🤦♂
В унике дадут максимум процент от того, что нужно в работе - поэтому не важно, что ты выбрала для углубленного изучения, 99% тебе придется изучать самостоятельно. Если говорить про работу, если нравятся плюсы - изучай их, на рынке есть вакансии по QT в окологосконторах - их количество примерно равно десктопу на C#. Если хочешь в геймдев, то лучше идти в каналы по разработке игр и спрашивать там
1) в какую область хочешь попасть? геймдев, бекенды, фронтенды? 2) какие у тебя стильные стороны? Например тебе может быть нравиться аналитическая геометрия? Или может быть линейная алгебра или ещё что-то?
2) нравятся шоколадки и котики что посоветуешь?)
мобильную разработку)
на флаттере
на фортране 🤡
Фронтенд точно нет. Бэкенд или геймдев. Хотя с геймдевом я пока что на Вы. А про сильные стороны.. хм.. мне нравится создавать интерфейс, прорисовку различных элементов, писать логику работы программы. К сожалению, бэкенд я писала только в Qt для своих приложений, но он был очень простой, так что по поводу этой стороны ничего сказать не могу. У меня получается, что в моих увлечениях - каша. Вроде нравится все, а в итоге ничего. Мде))
Игроделом труднее устроиться на работу, чем бжкендером. Ну, я так считаю
>Точно не фронтенд >Нравится создавать интерфейс и рисовать элементы Несостыковочка
Идти в фабрику шоколада
после шарпов дарт легче дастся чем фортран
Я в веб-разработке имела в виду, простите за неточность
не могу, у меня лапки. Только и остается круды шлепать на си-решетке)
Под фронтом она имеет виду HTML CSS, но ей нравится фронт на QT
плюсы нужны в первую очередь для того, чтобы понимание, как вообще работают программы под капотом (если это реально плюсы, а не Qt, конечно). Если интересен именно геймдев, то тут, хоть плюсы (Unreal Engine), хоть шарп (Unity)
Жесткий ты)
Это нормально. Вообще можно поиздеваться над собой и погрузиться в с++, есть компании которые пилят ПО на qt и если в эту сторону развиться то будут с руками отрывать, толковых плюсовиков мало, плюс потом когда UI надоест у с++ много других применений, можно системное ПО пилить или высконагруженные бекенды, но это надо прям очень сильно инвестировать в с++, он очень сложный если сравнивать с c#. Если исходить из твоих предпочтений делать хороший UI то путь в фронтенд не так и плох. Можно посмотреть на TypeScript,(хотя придётся конечно и CSS выучить и умело применять хотя в qt тебе тоже придется столкнуться с похожим DSL) плюс в том что можно и оттуда мигрировать в бекенды со временем. Можешь мне в лс написать если будут какие-то более конкретные вопросы, с удовольствием отвечу
геймдев не много не рекомендую, так как в россии он считай мертв, последние данные показывают сокращение работы геймдева в россии на 40% и больше. Большинство геймдева нацелено на концепцию стряпать однотипное говно как можно быстрее, низкие требования для навыков, и роста как такового там почти нет. Да и крупных студий мало, где хоть как то заботятся об этом
Толковых C# тоже отрывают с руками, и толковых питонистов - проблема только в том, что для того чтобы стать толковым нужен опыт работы
Потом заебываешься писать конструкторы копирования и перегруженные = и идешь в другой язык
с copilot мир стал проще в этом плане, на том же go тоже много бойлерплейта , да и современный с++ уже довольно неплох
Это в котором 100500+ способов сделать одно и тоже, а "исключения" кидают хуй пойми куда, в сурсы стандартных либ, вместо твоего кода?
всё сильно зависит от команды и кодовой базы везде можно написать говна
Плюсы
и гоу и плюсы рыгачка
Дык это понятно, но меня постоянно бесит, что вместо IndexOutOfRange на строке с доступом по индексу, я получаю в ебаных ебенях
если бэк, то точно не плюсы
Обсуждают сегодня