с двумя модулями (common и api), есть удаленный сервер и бд. Коннектимся с сервером через докерфайл. Все работает ок, новые изменения запускаются на свервере без проблем. Но с подвохом, миграция бд почему-то не работает (flyway). То есть, у нас есть несколько скриптов, но в логах они даже не проверяются, и если всё дропать, то ничего не создается, только если вручную запускать скрипты. Я скрины кину настройки в апликэйшоне, не знаю, надо ли в докерфайл прописывать что-то с флайвэем, и так и так пробовала.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите, как сделать, чтоб флайвэй норм заработал?
а ты, пока локально разрабатываешь что-то и запускаешь, - случайно не к основной базе коннектишься?
не, мы коннектимся к тестовой, которая тоже на сервере лежит, и есть основная, которую мы пока не трогаем. Может админ на сервере какие-то права дать должен или что? Как это делается? Сервер на диджитал оушн, как я поняла
возможно дело в правах, лучше это проверить)
можно попробовать уровень логгирования поменять на более подробный, мб там будет инфа что с миграциями не так
походу проблема была в класпассе😄 не в том модуле искал скрипты. Но теперь купа ошибок повылетало, буду исправлять, спасибо!)
Оо да не за что) я ничем не помог)
ну хоть попытались, уже спасибо!)
можно поинтнресоваться, а чем был обусловлен выбор флайвея для проекта вместо ликви? он ж меньше форматов поддерживает и бесплатная версия кастрирована, роллбэка того же нет
Не знаю, как то не подумали про ликвид, на курсах флайвэй изучали, реши его добить в проекте
Обсуждают сегодня