{
const range = BigInt(max) - BigInt(min) - BigInt(1);
if (range <= BigInt(0)) {
reject(new Error('Invalid range: max must be greater than min.'));
return;
}
const bitLength = range.toString(2).length;
// Number of random bytes needed to cover the bit length of the range.
const byteLength = Math.ceil(bitLength / 8);
// Generate random bytes and convert them to a BigInt.
const randomBytes = window.crypto.getRandomValues(new Uint8Array(byteLength));
let randomBigInt = BigInt('0x');
for (let i = 0; i < randomBytes.length; i++) {
randomBigInt = (randomBigInt << BigInt(8)) | BigInt(randomBytes[i]);
}
// Use BigInt.asUintN to ensure the value falls within the desired range.
randomBigInt = BigInt.asUintN(bitLength, randomBigInt) + min;
resolve(randomBigInt);
}).catch((error) => {
reject(error);
});
}
getRandomBigIntAsync(1,2222);
Promise {<rejected>: ReferenceError: reject is not defined
at <anonymous>:26:7}
Почему так?
У меня сначала вот так было let = window.crypto.getRandomValues(new Uint8Array(byteLength)).then((randomBytes) => { let randomBigInt = BigInt('0x'); for (let i = 0; i < randomBytes.length; i++) { randomBigInt = (randomBigInt << BigInt(8)) | BigInt(randomBytes[i]); } оно не работает, я так понимаю она синхронная как раз
1. разобраться с асинхронностью: для чего и зачем
А зачем такие сложности? Напиши самую простую функцию которая будет делать простые throw, а если сильно захочешь чтобы она стала асинк - ну напиши слово async перед ней, она обернется в промис, а твои throw превратятся в reject
Обсуждают сегодня