ссылке типа &[T] (где T - это примитивный тип, например u8), то проверяет ли Eq сначала равенство указателей и длины слайсов, или сразу начинает побайтово сравнивать весь контент? И есть ли там оптимизация на то, что если длины не совпадают, то сразу отдается false без проверки контента? В исходниках копался, не увидел упоминания про это, но возможно, что проглядел.
У меня иногда возможны прилеты в функцию сравнения двух одинаковых слайсов. И нужно ли на эти два кейса делать проверку, прежде, чем отдавать слайсы в оператор ==?
memcmp указатели сравнит, длину сравнивает изначально, да
https://doc.rust-lang.org/stable/src/core/slice/cmp.rs.html#69
Если memcmp не оптимизирует случай для a!=b, то ну штош
наоборот же для ==
Ой, угу
посмотрел разные реализации memcmp (glibc, bionic, musl, llvm libc): нигде не сравнивают указатели, тупо сразу начинают сравнивать контент массивов
Обсуждают сегодня