для каких кейсов применяли ?
у меня только для моделей применение нахожу
Как ни странно, но для интерфейсов при разделении на слои, модули и применяем на проекте :)
да конкретно пример "для интерфейсов"для ui вмысле ?
interface это совсем не про UI. https://metanit.com/java/tutorial/3.7.php это про джаву, но суть одинаковая
Я применял уже интерфейс для моделей удобно, понимаю как работает (чтобы удостоверится что есть конкретные методы и свойства ), Выше ты написал применял для каких случаев конкретно
Где нужно разделить объявление методов и реализацию, там и применять. Можно обмазаться ими на каждый класс, можно вообще без них. В моем случае это всякие датасорсы, репозитории, все доступное в модулях тоже через интерфейсы. Модели без интерфейсов
посмотрел на c# у них норм 10 классов видов оружий и них всех Fire() метод из-за интерфейса iwepen, и классу player не нужно без разницы какое оружие у них всех есть метод Fire * в программах у такого не бывает похоже для игр больше. * Репозитория у меня обычно с 2 место только тоже смысла брать нет интерфейс писать
Обсуждают сегодня