геймдевных чатов юнитисты сбрасывали друг другу книжки сишарповые во внедрению зависимостей и т.п. классике объектного архитекта. Насколько этим занимаются растовики, гошники и т.п.? У людей при упоминании слова фабрика, в голове всплывают ассоциации с производством\промышленностью, о чем там говорить вообще можно.
так у них же ооп нет в расте вроде) точнее оно там как-то иначе делается насколько я слышал)
А зачем им фабрика? У них чистого ООП нет. Конечно, можно паттерны хоть на Си применить, но все же для C# это роднее.
ну отсюда и проблематика: сравнивать нужно сравниваемое. Вот плюсы, карбон, говядина, ним - конкуренты, да)
это ровно таже фигня, когда в высокоуровневом ЯП нет указателей и забывается работа с ними: часть квалификации тю-тю. Хотя да, можно кодить и без указателей, но все имеет свою цену. А некоторые из цен ударяют по общеайтишным скиллам.
Согласен. Но есть такая вещь, как абстракция. Go и Rust в большинстве практических задач не требуют низкоуровневые фичи, в продакшине они наоборот зло. А раз это не нужно и вредно, зачем им это?) Но это указатели. Их понимать, конечно, нужно. Но без практики, они забудутся. А практики реальной на этих языка не будет. А насчёт ООП, у них своя вариация оного. И свои паттерны, я думаю.
ну здесь получается как. Много народу многие годы пилило книжки, выдумывали паттерны, задротили теорию и прокачивало практику. Потом кто-то говорит, что это не нужно и не предлагает альтернативы - так не проканает, будут последствия в т.ч. для репутации.
Кто сказал, что не предлагает альтернативы. Сама Банда Четырех рекомендовала использовать интерфейсы, поэтому Go и Rust их используют. За идеями, которые есть в Rust стоят академические статьи.
И да, я не говорил, что это не нужно. Я писал в функциональном стиле свои проекты, но при всем учил паттерны. Я говорю, что то, что гошники и растовики не учат паттерны, не означает, что они что-то теряют. В конце концов, они их сами переизобретут.)
Обсуждают сегодня