боксами? Сейчас использую Pixi, цель это доска с отображением данных, между боксами должны быть иерархические линии, пока в голове есть самый примитивный способ их реализовать.
Уже наткнулся на алгоритм Брезенхема, но он, кхм, уродский, линии которые он рисует корявые, нужны прямые
есть один див, в нем создаешь еще один элемент, это точка выхода линии из блока, в другом диве создаешь элемент, это точка входа линии. Получаешь координаты этих точек входа и вывода. Линия это тег path svg шный. Прокидываешь координаты входа и вывода в атрибут d который рисует маршрут тега path
Это же не то, будет прямая линия между блоками, мне нужна примерно така, примерно потому-что блоки можно переносить, соответственно линии будут обновлять в реальном времени
передавай новые координаты в path в реальном времени будет тебе линия изменять положение, это уже второстепенные вопросы. Добавь к координатом входа и выхода какую нибудь кривую безье и не будет она у тебя прямая. Я просто концепцию написал, не готовое решение
вот например, есть две точки входа из выхода, добавляешь кривизну в путь тега path и получается кривая
Такую концепцию я и сам могу сделать, я спрашивал про математический алгоритм, сомневаюсь что все рисуют эти линии сами, или вычисляют их траекторию вручную
Обсуждают сегодня