сервера? Пока остановился между DataFromServer и DataStorage
Чет слишком абстрактно, какие то конкретные данные хранит или вообще любые/все?
Пока ограничен информацией для отображения в интерфейсе, вроде тикетов, но нет никакой гарантии, что там не может быть чего-то ещё, что присылает сервер.
Хранит что? Где сервер хранит данные? У него свой ConfigManager, который считывает значения с файла, кеширует их, синхронизирует с клиентами.
Крайне спорная идея хранить данные в объектах.
А какой вариант лучше? Оффлайн работа не поддерживается в моём случае, поэтому незачем где-то сохранять данные
Попробуйте зайти с другой стороны. Ваш клиент делает запрос на сервер, чтобы получить эти данные? Если да, то как называется ендпоинт сервера?
Я не знаю особенностей вашего проекта. Но с вашей идеей у приложения появляется состояние. Если подов много, то и состояние у каждой потенциально разное, и в общем случае они несогласованы. Если упадете, то данные пропадут.
Нет, не делает, при подключении - данные синхронизируются, при обновлении серверных значений - данные синхронизируются.
Крашнется и приехали
Если нет соединения с сервером, то и данные бесполезны. Исходя из переданных данных, клиент может сделать запрос на сервер, если соединения нет, то и запрос никакой сделать не получится.
Каким образом тогда устанавливается «подключение», если не запросом от клиента к серверу?
Этот момент конечно обходит меня стороной, но у меня тут геймдев, в интерфейс никак и не попасть, если быть не в самой игре, а нахождение в игре без подключения к серверу - невозможно.
CacheFromServer
Но соединение может пропасть в процессе игры.
Обсуждают сегодня