найдено. Сейчас на проекте со Svelte 3 + eslint-plugin-svelte3 мы активно используем интерфейсы $$Slots, $$Events для типизации соответсвенно слотов и евентов, а также (что значительно важнее) тип type T = $$Generic для создания универсальных типизированных компонентов. С переходом на новый eslint-plugin-svelte все указанные выше помошники светятся как ворнинги.
На текущий момент я нашел решение только для евентов (типизацию можно прямо на уровне createEventDispatcher прописать, и интеллисенс при этом отрабатывает отлично). Слоты имеют низший приоритет, но тоже хотелось бы, чтобы работали. А вот генерики - максимально важны и вообще не понятно, как это переделать.
В доках я нашел только упоминание про типизированный SvelteComponent (раньше `SvelteComponentTyped`). Но категорически не понимаю, как его можно прикрутить к нам. Может есть у кого опыт?
Обсуждают сегодня