понять с#, вроде все понятно. Но столкнулся с проблемой. Проблема в этом коротком ролике. Есть кнопка с таймером, которая должна сохраняться после выхода из "игры".
Пытался сохранять переменные с таймерами в данных игрока, но ничего не выходит.
Скрипт тут если нужно глянуть https://dotnetfiddle.net/D56UEr
Прошу код не ругать, изучаю неделю. Лучше дельный совет
Спасибо.
По юнити есть свой чат t.me/unity3d_ru, а вообще плеер префс это фигня, делай сохранение сам в бд или файлик как удобнее
Спасибо за ссылку ☺️ Про бд здравая мысль. Благодарю)
Если это офлайн игра, то лучше в файлик просто, бинарник или JSON обычный. Вообщем суть в том что этот префс юнитисты не советуют использовать
Не совсем. Рейтинги уже набросал по API. В принципе можно и таймеры через нее пустить)
Обсуждают сегодня