170 похожих чатов

Всем привет , как в енам процедурно можно добавлять новые

значения ?

12 ответов

27 просмотров

лучше расскажи, какая такая проблема есть, что тебе понадобилось добавлять значение в рантайме?

Shao- Автор вопроса
Makima
лучше расскажи, какая такая проблема есть, что теб...

Есть сущности описанные в таблице , у сущностей есть свои категории , эта таблица читается и парсится , на выходе получаются классы этих сущностей сериализуемые в ассеты . Есть абстрактные объекты каждый который может быть какой то сущностью из таблицы , объект определяет себя по значению перечисления категории . Чтобы тестеры могли иметь свободу действий , нужно , чтобы добавление новых категорий не тормозило их , сие действие которое делается только разработчиком в коде . Поэтому , нужно , когда парсится очередная таблица , перечисление росло новыми значениями , тут скорее более реализуемо это кодогенерацией

Shao
Есть сущности описанные в таблице , у сущностей ес...

почему бы не сделать категорию сущностью

Shao- Автор вопроса

Никак если не считать создание в рантайме Смысл весь енамов в компайл тайм ограниченном множестве Если тебе это не подходит, то тебе не подходит енам

Shao- Автор вопроса
Сергей
почему бы не сделать категорию сущностью

Кстати нет ) Не подходит , а вот почему , при парсинге новой таблицы , на выходе получаем новые ассеты , в итоге придется заново переназначать ссылку у всех объектов на эти ассеты , по этой же причине нельзя сделать атрибутом объекта ассет сущности

Shao
Кстати нет ) Не подходит , а вот почему , при парс...

ниче не понял, но ответ остался такой же как и у остальных сверху - енум не модифицируем в рантайме

я кстати видел где то библиотеку с динамическим энамом

Makima
я кстати видел где то библиотеку с динамическим эн...

это енам-лайк, но не енам обычный енам должен быть полностью определен в момент компиляции, а то систему типов разьебет потом

Shao
Кстати нет ) Не подходит , а вот почему , при парс...

интересно, как именно ты дошел до такой "системы"

Shao- Автор вопроса
Makima
интересно, как именно ты дошел до такой "системы"

Есть условно тысяч игровых сущностей , которые постоянно обновляются , добавляются , удаляются , они все описываются в таблицах . При парсинге они сохраняются в ассеты , ака информация и только . Есть абстрактные объекты, ака проецируемые уже в игровом мире, которые конкретизируются, визуализируются и определяются со своим поведением когда определят свою ссылку на ассет какой то сущности . Это очень упрощает развитие игры

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
5
вы делали что-то подобное и как? может есть либы готовые? увидел картинку нокода, где всё линиями соединено и стало интересно попробовать то же в ddl на lua сделать. решил с ч...
Victor
8
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Подскажите пожалуйста, как в CustomDrawCell(Sender: TcxCustomGridTableView; ACanvas: TcxCanvas; AViewInfo: TcxGridTableDataCellViewInfo; var ADone: Boolean); получить наз...
A Z
7
Карта сайта