про
async Task MyCommand()
{
IsBusy = true;
// тут делаем работу долгую или типа того
IsBusy = false;
}
ну чтобы руками не выставлять)))
https://github.com/aritchie/userdialogs
https://github.com/softlion/UserInteraction
ну можешь свою реализацию команды сделать, при создании передавать в неё ссылку на твою IsBusy и при execute команды оборачивать её тело в try finally в которых будешь рулить IsBusy внутри самой команды автоматом, но стоит оно того?)
я не про команды, я команды использую либо из комунити тулкита либо ReactiveUI и там с этим всё ок (пока команда работает кнопку второй раз не прожать как и надо), но мне оверлей ожидания показывать надо иногда
у тебя вопрос как его включение и отключение вызывать проще (я про это написал) или про то какие оверлеи есть?
мне не готовую разметку/индикатор а просто обертку удобную. но тут вродь то что надо есть, стырю
у меня вопрос как выставлять IsBusy в начале "долгой работы" на true а в конце "долгой работы" на false проще чем руками или если есть то предложить абстракцию
ну а кто кроме тебя знает, когда у тебя началась долгая работа, и когда она закончилась ?
не понял вопроса
так я про это и написал вариант как сделать
так это решение на уровне команды и такие решения уже есть в CommunityToolkit и ReactiveUI, мне нужно чтобы это было opt-in (не во всех командах) и было связано с вьюмоделью а не командой (вьюмодель должна иметь IsBusy а не команда, я в самом вопросе изначально и писал про ViewModel.IsBusy)
ой ошибся, вот тут куда щас реплаю есть то что мне надо (UserInteraction.WaitIndicator), там конечно диспозабл-подхода не хватает для удобства но в любом случае перепилю
пока противоречий не вижу, создаёшь реализацию ICommand, в конструктор или дополнительным методом как я сказал передаёшь ССЫЛКУ на IsBusy из своей ViewModel, или не передаёшь если конкретно тут не надо и всё. Если по архитектуре всё нормально, все взаимодействия, которые требуют ставить IsBusy и так находятся в командах
а лол команды руками создавать брах 🤡 нет слов одни эмоции лучше уж прибиндить через Rx/ReactiveUI у всех нужных комманд IAsyncRelayCommand.IsRunning (ну или если реактивная комманда то IReactiveCommand.IsExecuting) в IsBusy чем вот этот кринж делать
ну тут никто не знает какие библиотеки вы уже используете, с Rx/ReactiveUI не знаком, но судя по вашим словам там уже есть решение и вы его нашли
В Acr.User dialogs можно писать using (_dialogs.Loading()) { //твой код }
За это упрощщение ты платишь лютым оверхедом по написанию кода так как все превращщается в набор команд из команд из комад, Плюс убогая навигация между пейджами
не понял о чем речь но предлагаю мне в личку написать, это вроде не по теме. но мне интересно послушать
https://www.reactiveui.net/docs/handbook/data-binding/xamarin-forms Я про это. Все становится командой/событием с подпиской/отпиской
Обсуждают сегодня