но производительность хромает. Слишком много времени уходит на создание чанков, проход по ним в тредах, сбор данных с канала. То есть в сингл треде все происходит в разы быстрее. Каким образом такое чудо можно оптимизировать? https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2021&gist=73b95af3d365642510a652f3fe2a8a8d
снизить число аллокаций, щас они прям на каждый чих делаются — не надо так например, нет никакого смысла (кажется) собирать итератор в вектор, чтобы тут же сделать из него опять итератор (50-51 строки), collect можно убрать и использовать https://docs.rs/itertools/latest/itertools/trait.Itertools.html#method.chunks из itertools (да, он есть на плейграунде)
а если передать в треды не чанки а индексы на чанки, а треды брали бы из одного большого пошареного массива?
Но разве не будет ли так хуже, когда так часто будут вызываться локи и треды придется постоянно ждать
у тебя будет немного фалс шаринга мб и все. Зачем тебе лок если каждый тред пишет в свой чанк?
Хотя да, верно замечено
а без локов такое делать только unsafe можно?
split_at_mut можно вызывать из сейф кода, и дальше с чанками работать как удобно.
Обсуждают сегодня