super.key,
required this.icon,
this.keyboardType = TextInputType.text,
this.onTap,
});
final Widget icon;
final TextInputType keyboardType;
final VoidCallback? onTap;
@override
Widget build(BuildContext context) {
return TextField(
onTap: onTap,
keyboardType: keyboardType,
decoration: InputDecoration(
border: OutlineInputBorder(
borderSide: BorderSide(color: Colors.teal, width: 4),
),
),
);
}
}
И у меня изначально была проблема с прокидыванием onTap, дело в том что его нужно было передать внутрь InputDecoration. Суть такова что вынесены стили и onTap внутри GestureDetector который оборачивает вложенную иконку при стилизации через параметр decoration у TextFormField. И вот чтобы не прописывать в одном файле каждому полю в одной форме decoration я вынес стили. При onTap задействуются поля в основном классе виджета с формой. Вот я и е...ался вынося стили но при этом намучивая такое сквозное взаимодействие.
А тогда тебе пора смотреть в сторону state management
Знаю. Но я пока до этого не дошел. Я курс прохожу)
Обсуждают сегодня