Походу в мобилках у вас все отлично, хотя фреймворки чутка другие чем в жс.
Чего
Дарт под vr залетает?
Ок flutter тогда
ты натив разраб?
C++/JS, я увидел что у вас webgpu нету, а про VR как то не понятно.
Нет, да, но не нет
Вообще флаттер с 3д не очень дружит, хотя есть вариант 3д рисовать в контексте какого нить вебгл и потом его как текстуру отображать на канвасе Флаттера и далее поверх уже юи
3дБилд функция нужна
Я какие то фреймы нашел на webgl, мне все равно писать с нуля. Так что поинтересовался.
Мне кажется вр всё же не плоское Юи прила и там надо куда более высокопроизводительные штуки типа крестов или сланга
Ну GPU bound все равно, а вот WebGPU завозить нужно имхо.
Я не знаю о чём ты.... Флаттер в первую очередь нацелен на коммерческие плоские мобильные приложения
Ну не очень уж
Мне недавно заказ на вебгл пришел. Я им говорю давайте шейдер напишу, а вы втавите во флаттер. Скидывают ошибку: “SkSL Error: error: program is too large" Мне кажется просто ребята не разобрались с API opengl/webgl.
Ну ошибка скии вообще, а не webgl.
Я вот тоже не понял, у тебя же получилось собрать что то?
Я кстати сетую что разрабы скии никак директыксы не задействовали
Что-то собрать получилось ... Или ты про что собрать?
Они есть, все что на экран поподает это шейдеры. Соответственно если винда то dx/opengl должен быть через angle комбаин.
Интересен твой опыт. Flatter же доступ к железу дает? Почему мне скинули ошибку skia?
О, angle Натыкался на эту штуку, но чёт так и не подружили её с флаттером
Флаттер не даёт доступа к железу...
Через ffi нельзя? Просто, ради интереса спрашиваю, т.к. скоро эту тему ворошить придётся
Да можно, у тебя есть нативная часть, из под неё можно делать всё что душе угодно
Да нахера вообще шейдеры писать
У меня заказ был, то что просили просто так не отобразить через svg.
А средствами флаттера?
Не, там жирная графика. Только шейдеры.
Обсуждают сегодня