при нажатии на кнопку - на пк работает отлично, на андроиде задержка.
У меня матч3 игра, звук часто создаётся и он короткий, на андроиде создаётся ощущение что игра лагает потому что звук сильно поздно включается, на пк нет такой проблемы.
Создаю звук так - audio_context.createBufferSource(), каждый раз создавая источник, есть идеи что делать?
Тебе нужно что то конкретное? Я просто даже не знаю чего там смотреть
Вкладку summary(сводка) покажите
Возможно слишком тяжелые операции для телефона. Это только предположение.
Ну Web Audio API это реализация от браузера, у меня для теста только 1 кнопка которая воспроизводит писк. Вообще до этого я писал на HTMLAudioElement, у него такая же проблема была, задержка на андроиде, на пк работало без задержки, на ios кстати вообще вроде бы без звука было. Вот нахожу на stackoverflow вот такие вопросы, но что то нету у них ответов) https://stackoverflow.com/questions/35701015/web-audio-api-latency-on-android
Обсуждают сегодня