169 похожих чатов

Добрый день. Подскажите, можно как-то сделать пререндер узла (Vnode). Делаю

компонент, который принимает любые элементы, и в зависимости от их размеров, оборачивает в другой компонент. В render получил дочерние узлы, но т.к. они ещё не отрендерены не могу получить их размер. Получается, нужно сперва их отрендерить как есть, а потом уже менять в mount? Или можно как-то сделать пре render?

12 ответов

36 просмотров

Проще срендерить как есть, посмотреть размер, и затем перерендерить в зависимости от размера. "пре рендер" можно сделать, но грязненько. Можно сделать экземпляр нового Vue приложения и в нём рендерить

Alexey-Erisov Автор вопроса
Grigorii K. Shartsev
Проще срендерить как есть, посмотреть размер, и за...

Ну второй экземпляр прям слишком. А перендер, как реализовать? В render сперва как есть детей вывожу, но поставив hidden свойство. А потом в mount как именно заменить отрендеренных детей на обернутых детей?

Alexey Erisov
Ну второй экземпляр прям слишком. А перендер, как ...

в mount - никак, просто в шаблоне рендерить как обычно по условию

когда у меня была такая задача, решалась через https://vueuse.org/core/useMediaQuery/ но там media-query было достаточн

Alexey-Erisov Автор вопроса
Роман Бандурин
когда у меня была такая задача, решалась через htt...

Тут размеры не экрана. А элементов. Мне нужно произвольную вёрстку разбить на страницы А4. Но пользователь должен видеть уже конечную постраничную вёрстку

Alexey Erisov
Тут размеры не экрана. А элементов. Мне нужно прои...

может вот это поможет: https://vueuse.org/core/useElementSize/ https://vueuse.org/core/useElementBounding/

Alexey-Erisov Автор вопроса
Роман Бандурин
может вот это поможет: https://vueuse.org/core/use...

Да это я видел. Это просто сахар. Получить размеры из рефа то я могу) Тут больше архитектурный вопрос, как правильно сделать. Выше подсказали, что лучше и правда первым рендером выводить скрытых детей, а потом их мутировать. Теперь пытаюсь понять, как мне отрендеренного ребёнка заменить на новый vnode.

через эти vueUse тоже можно сначала вывести потомков, получить их размеры, от них сделать computed, Вычислить новый макет и сделать размеры элементов согласно новому макету. Т е как если бы это было в несколько этапов

Alexey-Erisov Автор вопроса
Роман Бандурин
через эти vueUse тоже можно сначала вывести потомк...

Да, к такому примерно и пришёл пока. В render(), проверяю, если размеры детей посчитаны и записаны в состояние, то рендерятся модифицированные дети, а если значения не посчитаны, то выводятся просто чистые дети. А в mounted() считываю размеры детей и записываю в состояние компонента. Получается то что нужно вроде, первый рендер просто выводит чистых детей и считает их размер, а при ререндере уже произойдёт модификация детей. Ещё не допилил реализацию, но вроде должно все нормально быть с перфомансом

Alexey Erisov
Да, к такому примерно и пришёл пока. В render(), п...

Можно без рендер функций Сперва отрисовываешь скрыто или за пределами экрана элементы (будущих "детей") Считаешь размеры, определяешь нужный layout и вставляешь его через <component is>, например, (или выбор через v-if-ы) уже с детьми. Разрешаешь отрисовку (перед этим всем страница была скрыта через v-if). Никаких детей никуда двигать не надо.

Alexey-Erisov Автор вопроса
Ruslan
Можно без рендер функций Сперва отрисовываешь скры...

В шаблоне это многословно будет, поэтому рендер функцию использую. Там не просто каждого ребёнка обернуть или нет, там нужно прочесть массив, посчитать общую высоту, потом разбить на страницы и страницы вывести. Можно и в шаблоне сделать, но будет менее читаемо. Все же рендер функции ближе к обычному js и его проще читать/следить за исполнением

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
вы делали что-то подобное и как? может есть либы готовые? увидел картинку нокода, где всё линиями соединено и стало интересно попробовать то же в ddl на lua сделать. решил с ч...
Victor
8
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Подскажите пожалуйста, как в CustomDrawCell(Sender: TcxCustomGridTableView; ACanvas: TcxCanvas; AViewInfo: TcxGridTableDataCellViewInfo; var ADone: Boolean); получить наз...
A Z
7
Карта сайта