поэтому нервную систему бережет?
с использованием гита и адекватной работе с ветками можно откатывать изменения, а уж как это потом на сайт развёртывать это дело второе
Гит сохраняет контрольные точки (git commit) состояния файлов, добавленых в индекс. Соответственно, выбрав команду checkout и указав конкретную ветку или контрольную точку (коммит), файлы будут вытащены именно те, которые были в этой точке на момент её создания. Плюс есть всякие утилиты, по типу gitk —all, которые в графическом виде покажут, что вы, в какой контрольной точке и на что поменяли в каком файле. При этом порог вхождения в технологию, ну чтоб разобраться и самые основные команды понять и как оно работает вообще, на самом минимальном и необходимом уровне.. наверное часа два.
В принципе оно понятно как работает, не понятно только как это на практике для своих нужд применять. Особенно в рамках Эво 1.4+. С хранением верстки в базе данных (про которую гит не в курсе) И задачами типа поправить отступ в цсс файле. Хотя если выложить на гит какой-нибудь свой кастомный экстенжн/сниппет/плагин/модуль, то вполне удобно. Хотя деплоить опять же потом все равно не понятно как, чтобы было быстрее чем через фтп в шторме
есть же сохранялка всего в файлы
Композером затягиваем нужные зависимости и свои всякие классы и функции, которые должны в автозагрузку попасть. Папку vendor и всякие локальные конфиги из гита исключаем. Сами сниппеты/плагины состоят из одного единственного вызова вашей функции, типа return myFunctions()->renderArticles($params); Или return MyHelpers::renderArticles($params); Шаблоны опять-таки размещены в файлах и подхватываются функциями...я у себя правда, добавил еще библиотеку рендера блейд-шаблонов BladeOne, поэтому появилась некая унификация с трешкой и последующий более плавный перенос сайта, над которым сейчас работаю еще в 1.4. Соответственно, всё это занесено в гит и обновляется из него же. В админке остаётся только создавать иногда ресурсы с нужным шаблоном и прописывать в какие-то конфиги получившиеся id.
Это быстрее чем в шторме по фтп поправить пару файлов?
В конечном итоге да, так как со временем правок в админке становится все меньше и меньше, когда вся нужная функциональность вынесена в файлы.
если всё у вас в бд, то шторм тут не поможет... вы сами себе противоречите
Если у вас в принципе задача решается через правку файликов по ftp, то она пекрасно решается и потом сопровождается гитом.
Это да. Но через гит заменять 10 пикселей в цсс файле на 15 пикселей я думаю дольше. =) Или залезть в админку и воткнуть див в шаблон. Хотя сниппет написать и добавить в папку сниппетов тоже кажется быстрее через фтп чем через контроль версии. ХЗ
Опять-таки, если у вас есть сомнения, обновили ли вы какой-то файлик и давно ли обноляли, и можно ли его перезаписывать поверх - с гитом эта головная боль проходит.
а если пойдёт год - вспомните где меняли?, если таких замен было 100
Угу, к примеру. заменили прямо на боевом. А потом что-то не относящееся к этому продолжили доделывать на локалке. Потом вспоминать, где что нужно оставить/заменить? Это больно. А гитом на два счета слить, чтобы не потерять ни то ни другое.
Обсуждают сегодня