и нет, оч широкий простор для принятия решений. Однако проблема в том, что большинство книг об айтишной архитектуре написаны в общем-то для объектного мейнстрима. Как можно их в одно лицо перевыдумать или перетащить аналогией для другого сильно отличающегося подхода? Это вот вопрос, на который пока у меня нет ответа.
Перечитал своё ночное сообщение и оно выглядит как какое-то агитационное за ООП. Абсолютли нот. Тут вопрос, что хотя я не конкурирую движком коммерчески, но всё равно должен быть какой-то конкурент\аналог, на которого нужно ориентироваться и кого догонять. Для меня это code-way движки C#, тот же MonoGame, по книжке к которому я реализовывал пару фич на начальном этапе, как и его гуевые тулкиты. В моногейме мало фич, отсюда и коммунити там сильное, их часто сравнивают с SDL. Так вот, учитывая, что C# таки объектный, то сильным изменением парадигмы можно сделать: 1. Лучше 2. Хуже. Причём легче попасть в п.2., отсюда и проблематика.
Обсуждают сегодня