способа построения гуев:
1. Классические мутабельные контролы с последовательной сборкой.
2. DSL в конструкторе через именованные параметры. Как у флаттера и т.п.
3. Типа Dear Imgui, хз как у них работает. Пусть все вызовы применяются к какому-то элементу, который где-то сохранен, после последнего вызова этот элемент удаляется, мб со стека, мб откуда-то ещё. Ну или что-то такое
4. Текстовый - xml, кастомный DSL, на основе которого строится сцена.
Кто-нибудь знает что-то другое? Или мб какое-то усовершенствование\дополнение?
Стикер
"обернуть" slint https://slint.dev/
ну это выглядит аналогом GtkD и т.п., как и любое использование готового. Здесь много плюсов, но и минусов не меньше, один из наиболее критических - околонулевая гибкость\настраиваемость. Если нужно кардинально что-то изменить да попереломать, то всё, готовое на это не рассчитано. А у гуевой логики особенность - должна подстраиваться под самые бредовые требования типа в кнопку засунуть кнопку, вот это нужно подкрашивать, но не сразу, а потом и другим цветом и т.п. На многих тулкитах это просто смэрть, на низкоуровневых тем более.
а лол, я опять забыл, что он там не целиком опенсурсный, вообще не рассматриваю.
тем временем slint оборачивает QT и не только
вы описываете QT. на самом деле грустно, что с QT мало достойных биндингов. хотя там нужна целая экосистема как PySide или его альтенативный аналог. Который был еще бизнес моделью. Только вот работы это не мало человека часов.
Обсуждают сегодня