с рендера 2д движка?
двиг запускается как dll, а дальше надо как-то отправлять рендер
кодировать не подходит, зря нагружать дважды процессор на кодирование и декодирование, и будут ощутимые задержки
передавать напрямую тоже, сеть нагружать, хоть и локальную
если юзер развернет на весь экран получится 4к или еще хуже 8к 120фпс поток, это около 10-15 гагабит, все отлично рендерится когда рендер отображает сам двиг в нативном окне, но надо как-то передать в холст
пробовал шаринг гпу памяти в гл, загружать как текстуру кадр и после по id доставать из вебгл этот кадр, но у веб вью изолированый контекст
писать на авалонии или qt тот интерфейс и анимации что нужен софту это точно около года разработки просто на интерфейс
вот и думаю что можно сделать
Передать как arraybuffer можно поидее
любые операции через сеть портят отклик, даже так 15 гигабит много для локальной сети, для процессора, куча копирований на всем транспортном уровне
Стикер
ну я примерно так и хочу, электрон только для интерфейса
а чо тогда, проблема с переходом от окна к окну?
так, а какая у тебя идея? я кажется не понял
Ну типа у тебя две части приложения, отдельное на электроне и отдельное на QT
Обсуждают сегодня