определённого метода игнорировать сигналы? Подскажите как решали
мне кажется проще будет наоборот, в сигнале задать условия срабатывания
Да вот и так и так не очень красиво. Был бы декоратор, или можно было бы в save() или create() засунуть ignore_signals было бы конечно да, другое дело
кстати да вот тоже камень в джангу, у них нету декоратора post_update и тд было бы очень топово
есть post_save. Туда передается флажок created если модель была создана или обновлена.
ну или вот например можешь написать свой декоратор, который будет возвращшять (ignore, <результат>) внутри сигнала парсить это,
Пока так и думал. Спасибо парни!
немного не понял вопрос, но может быть просто update вместо save
да, я знаю у меня была задача которая эту логику немного поламала чтоле
если что, то можно самому выпускать сигналы с нужными параметрами.
Я уже решил. Убрал сигналы нафиг. У меня задачка такая была: есть объект. Его можно создать, но при создании нужно добавить к нему 1 пустую дочку. А уже созданный объект можно клонировать, тогда создаётся его копия и копии его детей. В сигнале я могу проверять created и даже наличие дочек, но ведь если объект клонируется, то сначала создаётся он сам, а затем уже дочки и появился закономерный косяк, когда клонирование добавляет лишнюю дочку.
Не знал такого. У меня была задача, после загрузки фото в админку, нарезать исходник в разные разрешения и форматы так вот, всё было хорошо, но когда загружаешь новую картинку. то конвертеры внутри сигнала не запускались. Пришлось делать всё через менеджер, писать obj.update() и тд
> Убрал сигналы нафиг. Одобряю)
Обсуждают сегодня