в проекте использован Janus SDK (для звонков/прямых эфиров) - который написан на плюсах
Само приложение работает отлично - не крашится.
Но стоит запустить звонок (или что-либо, что использует эту библиотеку) и завершить звонок - то через 3-5 минут (зависит от девайса и объема оперативки наверное) крашится вот с логом.
По гуглу понимаю, что стек переполняется (кончается память) - правильно понимаю?
В какую сторону копать? может кто сталкивался? По все канонам библиотека/подключение к медиа серверу закрывается стабильно
Заранее спасибо
Это какой-то глюк в недрах библиотеки. Если нет исходников, то проверьте, точно ли по мануалу вы эту либу используете. Есть шанс, что ошибка на вашей стороне и тогда её можно исправить.
Там мануала можно сказать и нету 🤷♂ Просто показали как подключить и все) Исходники есть, на плюсах. В них копаюсь вот) Просто я помню, что в c++ надо чистить за собой, очищать объекты и прочее - может из-за этого?
Да, там нужно чистить за собой. Но даже если всё чистится правильно, то возможность наличия других ошибок в коде никто не отменял.
stack corruption происходит не потому что памяти не хватает, а потому что кто-то пишет данные не туда, куда ему следует. Например, из-за переполнения буфера, когда программа пытается записать много данных в маленький массив. Простой пример: char arr [10]; fgets(arr, 20, stdin); Если пользователь введёт больше 10 символов, то стек пробьётся.
xm, спасибо за инфу) в эту сторону я еще не копал
Обсуждают сегодня