что при использовании TS - стоит пользоваться типизацие по-полной. Т.е. максимально избегать any
Пример прост: проект, уже и не MVP но и ещё и не готовый продукт.
Что по поводу использования any? Часто полная типизация отнимает много времени.
Что по поводу покрытия тестами? На каком этапе обычно начинаете заботиться о тестах?
По тестам - это философский вопрос. Кто-то пишет тдд и считает, что это не только ускоряет написание программы, но и способствует хорошему дизайну/архитектуре. Ну а остальные пишут как угодно
Подумываю о внедрении, ранее только на бэке писал тесты. НО фронт до тестов пережил 3 крупных архитектурных изменений. С другой стороны - на нормальной архитектуре тесты сильно меняться не будут при росте (я про solid)
Ща как раз читаю книгу про рефакторинг тестов
А как вы архитектуру без тестов меняли? Не страшно было что-то сломать?
Фронт не публичный) (т.е. приложение для внутреннего пользования в кампаниях) Сломать не страшно. Написали, отдали на тест джуну, пофиксили чего нашли.
Что сложного 1 раз прописать типы, вместо того чтобы потом искать ошибку в болоте?
Опять же, это MVP. Прилетает тебе сущность на 40 полей с вложенностью. И ты ещё не знаешь точно, какие тебе из них понадобятся. Есть ли смысл описывать все это дело? Не вижу, кажется тратой времени, особенно, если сущность такая далеко не одна
Есть type driven development - когда ты сперва типы проектируешь.
Значит болото
Обсуждают сегодня