по свайпу нужно менять пиксели одной на пиксели другой
(как есть такие чешуйчатые подушки)
Все верно?
Угумс
и что же за 2 картинки таких на 5гб? GoogleMap 1:1?
Не, тогда неправильно понял. У меня есть, условно, 200 картинок, и нужно мгновенно подменять одну на другую по мере перемещения пальца по x координате
200 картинок одновременно на android девайсе никак не отображаются - т.е. грузить только отображаемые
Нужно отображать одну картинку, которая по тач ивенту подменяется на другую
Уменьшайте размер и качество загружаемых картинок до минимально приемлемых. Чудес не бывает.
Уменьшение все равно не добавит скорости, потому что скейлинг идет после компрессии дата стрима, а перфоманс проседает именно на нем
делать его предварительно
Значит, исходный стрим уже должен быть с уменьшенной картинкой. Меньше данных - быстрее обработка.
Опять же: долго и дорого
нанять индуса - дешево и быстро
Тоже не вариант, потому что картинки должны быть максимального качества
Максимального - это какого?
зачем 200 картинок максимального качества? у Вас android с диагональю 2м?
С ведроидовским апи он выберет реинконрнироваться после самовыпила
CAPTURE_MODE_MAXIMIZE_QUALITY в camerax
В пикселях это сколько, блин?
Дак не пишут
в Вашей задаче будет огромный хоровод потоков: подгрузка для отображаемой области; downScale для масштаба и количества; отрисовка свайпа; (и я что-то наверное еще не учел)
Допустим, оно вам даёт качество 10000х10000 px. Экран 2000х2000. Нафига?
Вы выбрали не тот инструмент для своей задачи. Для этой задачи нужен либо ndk, либо unity
Таки вопросом на вопрос. Чтобы закинуть в нативный фреймворк оригинальный размер для адекватного процессинга
Для апи камеры использовать юнити или ндк? o_0
Ещё раз. Зачем показывать картинку километр на километр на экране сантиметр на сантиметр?
так Вам же не для камеры нужно, а для работы с изображениями. Ваша задача вообще похожа на AR
Да даже если 5см на 5см - все равно виснит из-за декодирования
Выше спросили размер картинок - я кинул параметры камеры. К отрисовке превьюх этот скрин вообще никакого отношения не имеет
превью отображается с downScale (который делается отдельно). Обсудили уже
downscale происходит уже после декодирования
Нужно перед.
1) Оригинальные файлы не должны страдать 2) Как ты предлагаешь скейлить набор байт?
не надо рисовать изображение, чтобы его downscal'ить
именно набор байт и скейлить
Создавай их downscale-копии заранее. Чудес не бывает.
Не будет документации под это дело?
Дак фишка в том, что на иосе коллеги эту проблему как-то обошли
Как?
это не android работа, а работа с графикой в java. Там ищите
А вот, но превью из файлов там грущится мгновенно
ну можно использовать вот такой лайфхак: minsdk 29
Бла бла. Как конкретно они это сделали?
ImageIO, BufferedImage и прочего в нашем сдк нет
Я на 29-м и тестирую
найти аналоги
Стикер
При всем уважении к Вам, очень похоже, что эта задача не по Вашему скиллу (и не по моему тоже) если она вызывает такое количество вопросов
То есть, узнать как это у них сделано, вам религия не позволяет? Ну, ок 🤷♂
Метал апи, которого под ведро нет
Вопрос был больше на то, чтобы надыбать годные статьи по opegl/vulkan под это дело
И что metal API?
Такого вопроса не было. Они не про загрузку картинок.
Вам нужно понять, что работа с большими файлами происходит иначе, чем с маленькими. Когда пользователь включает фильм на своем стареньком аппарате, это не значит, что все 1.5 Гб ему в оперативку грузятся, для удобной перемотки. Там встает дополнительный посредник подкачки
Обсуждают сегодня