подменять картинку на соседнюю, лежащую в хранилище. Имеется коллекция uri. Пытался ставить картинку по setImageUri, декодил битмапы, создавал drawable, но из-за слишком быстрого смены кадров (40-60 к/сек) виснит главный поток, так как процедура кодирования/декодирования слишком ресурсоемкая. При переносе ресурсоемких операций в другой поток вьюха все равно заметно отстает от скорости свайпа. Нет идей, как можно добиться перфоманса, не удерживая в оперативке кучу битмапов?
Используете какую-то библиотеку типа glide или всё руками?
Глайд тоже не помогает, так как проседает на уровне декодирования
А если в отдельном потоке?
попробуйте грузить не все картинки в память, а только соседние от текущего положения
Выше написал, что все равно проседает, так как чтение стрима и преобразование в нужный формат - ресурсоемкая вещь
Тоже не варинат, потому что скорость может достигать до 100 картинок в секунду, а на примерно 40 битмапах в оперативке потребление озу отжирается до 2гб
Так можно словить OutOfMemoryException
Да и те же самые условные 40 потоков явно будут тормозить
можно сделать как в игровых движках: загрузить одну большую картинку и менять координаты отображения
Ну, поэтому я данный вариант и отмел
Такая картинка может достигать 5гб
Тут в комплексе решать нужно, похоже. Не грузить кучу. Загружать заранее. Уменьшить размер картинок. И т.д.
значит нужно продумать формат, а не натягивать "то что есть"
У вас маленький слабенький мобильный девайс, он на такое не рассчитан. Не десктоп с фотошопом же. Если вы грузите картинку 5000х5000, то таких экранов-то мобильных пока не существует.
Я это написал в ответ с вариантом решения в виде склейки всех картинок в одну и подменой координат
а если в ассеты засунуть, чтобы не декодить и енкодить?
Как я понял, там огромные картинки обрабатываются. Почему-то получается медленно. Странно, да?
огромные картинки для андроида звучит не очень
Обсуждают сегодня