games и sheet это фичи. Они разделены на слои
верно
Т.е сначала должно идти разделение на фичи, а затем на слои?
в идеале - да. Но если у Вас слои вызывают проблемы - на фичи не пытайтесь делить
А сущности могут быть описаны в разных слоях? Отдельный package для них не видел
сущности в domain'е у меня находятся
потому что presentation и ui это 2 разных слоя
Вы сравниваете туториалы, и мой код. Мой код нужно с книжкой сравнивать, в которой нет дополнительных правил
В туториале же тоже нет, он ни к чему конкретному не привязан
в показанном Вами туториале "частые ошибки чистой архитектуры" (или как-то так) фича делится на 3 слоя. Почему?
Т.е их должно быть 4? View - активити и фрагменты, Presentation - только с ViewModel, Domain - сущности и бизнес-логика, Data - подключения к БД, и классы, исп-ие эти подключения?
нет, может быть и 3 и 4 и 5
Понял. Ладно, сначала разберу по этому блогу для начала, затем уже во всевозможные нюансы вникать
А бизнес-логика и сущности, описанные в domain необязательно должны по раздельным package расположены? Можно все сразу?
разделить сущности и логику?
Объединенные в domain, но разделенные между собой
Понимаете, для чего делается разделение по слоям?
В широком смысле для возможности тестирования, масштабируемости, читабельности
Обсуждают сегодня