scope.launch{ delay(1000) //your code }
а может все же не делать сплеш скрин на таймере, а использовать его по истинному предназначению?
Лучше на корутины переписать. Но если именно хандлер нужен, то, наверное, в конструктор передайте Looper.getMainLooper()
в чем фундаментальное отличие корутин от лупера? В каких случаях что используется? А если я не подключаю корутины, к примеру, а тот же rxJava?
Используйте что удобнее. Корутины нужны для удобного написания асинхронного кода. Rx не пользовался, но в нем для этого тоже есть инструменты.
rxjava для таймера?...
ну я к тому, что корутин в проекте может и не быть
фундаментальное в том что там другой механизм использовния ресурсов + удобнее. Использется все в одних и тех же случаях. Если у вас РХ то можно и РХ
А вы пишете для реального или гипотетического приложения?
для хакатона
Ну тут хз даже что там за правила и можно ли там будет использовать корутины.
глупый вопрос, но что за scope, откуда он берется?
это нужно доки по корутинам читать, в двух словах не получится
будет вежливо, если доберешься до прочтения доки по корутинам и ее общим принципам, так и вопрос про скоуп пропадет и остальные общие
Чувак они не поняли что ты корутины вообще не знаешь ))) Короче у тебя работа с многопоточностью реализована устаревшими методами. Учи корутины, это современный подход для реализации многопоточности в андроид разработке.
я знаю поверхностно
как же ты знаешь если не знаешь что такое scope , ты без области видимости не сможешь реализовать
Корутины к многопоточности не имеют прямого отношения. Они скорее в категории Асинхронность.
все верно, корутина сопрограмма , а не поток, спасибо за уточнение
Обсуждают сегодня