на сервер?
Пробовал - bitmap.compress(Bitmap.CompressFormat.JPEG, quality, out);` Плохой вариант
сколько вариантов ты нагуглил? какие уже отбраковал/
2 варианта пробовал. 1. bitmap.compress(Bitmap.CompressFormat.JPEG, quality, out);` - отбраковал, потому что сжатие недостаточное, а на выходе порой изображение получается даже больше исходного, объяснение этому нашёл 2. Использование сторонней библиотеки https://github.com/zetbaitsu/Compressor - не стал использовать, потому что требует выполнение сжатие в suspend функции, изображение я получаю из функции OnActivityResult, библиотека требует всю иерархию функций включая последнюю сделать suspend, что проблематично
Без потери качества - сжимает в png. А что картинки большие - ну такой размер.
PNG пробовал 1-м способом, размер тот же. Интересно, каким образом соц.сети сжимают, должен же быть дефолтный общепринятый или лучшая практика
Просто фото резмера 3000 на 4000 соцсети не хранят как правило. И уж точно не хрянят с высоким качеством. Это для фотоприложений, личных фотоальбомов. А jpg с параметром сжатия типа 50 или ниже вполне норм объема. Или отскейлить можно попоолам каждую сторону - уже в 4 раз меньше размер
Многое объясняет, спасибо
Обсуждают сегодня