Которая правильно сверстана
Верстаю на constraint и столкнулся с тем что на сложной вёрстке тупо проседает скорость начальной отрисовки фрагмента
Вложенность большая?
Да
Именно на констрейне вложенность тормозит сильнее всего. Могу предположить что особенно если у вложенного не фиксированные размеры, а их констрейну считать надо каждый лэйаут
Вложенность в ConstraintLayout убивает производительность вплоть до ANR. ConstraintLayout здорового человека должен иметь вложенность не глубже 1 уровня.
А на чем тогда верстать лучше? Констреинт удобен
Так написали же: либо ConstraintLayout с нулевой вложенностью, либо вложенные LinearLayout и другие.
Frame, очевидно
Нужно правильно использовать имеющиеся инструменты. Вы сделали глубокую вложенность в ConstraintLayout - получили тормоза. Логичный вывод: не делать глубокую вложенность 🤷♂ И вообще погуглить о производительности разных лэйаутов в разных ситуациях.
Обсуждают сегодня