стоит пихать в ресайклвью?
Можно и пихать. Запрета нет
я года 2 назад на некродевайсе ловил нихреновые лаги при таком раскладе. По перфомансу констраинт неочень, в случае его использования для кучи айтемов больших списков
Если у тебя не сложный лайаут, то смысла в констрейнте нет, просто не пихай его куда попало
Его стоит использовать лишь тогда, когда без него какой-то ужас выходит. Как я где-то вычитал "ConstraintLayout в рантайме системы уравнений высчитывает, поэтому не может быть быстрее того же LinearLayout и других". Хоть сейчас постепенно это становится менее актуальным, но все же лучше пока следовать моему первому предложению, но без фанатизма в виде полного пренебрежения ConstraintLayout.
Про linearLayout кажется миф)
В каком плане? Речь была о нем, как о примере и там приписка "и т.д.", подразумевая RelativeLayout, FrameLayout и т.д.
https://android-developers.googleblog.com/2017/08/understanding-performance-benefits-of.html голые нет смысла сравнивать, а вот когда начинается вложенность, то все становится интереснее
If you are using the RelativeLayout class, you may be able to achieve the same effect, at lower cost, by using nested, unweighted LinearLayout views instead. Additionally, if your app targets Android 7.0 (API level 24), it is likely that you can use a special layout editor to create a ConstraintLayout object instead of RelativeLayout. Doing so allows you to avoid many of the issues this section describes. The ConstraintLayout class offers similar layout control, but with much-improved performance. This class uses its own constraint-solving system to resolve relationships between views in a very different way from standard layouts.
Хм, тут нет про ресайклер, короче текст специально с ресайклером в качестве примера
Обсуждают сегодня