кстати, LoginInteractor все время висит
у меня 2 фрагмента и они не умирают когда переключаешься. чекни мейнАктивити
придирка конечно
так задумано. никто не должен умирать
а смысл?
хотя да. ты прав. может юзер никогда и не будет переходить на логин. надо бы сделать бай лейзи чтоль
а после авторизации юзер повторно авторизируется?
там фейк. тупо вводишь любые валидные данные и дергаешь метод получения погоды. тестовое ж задание .кек
я к тому, что после авторизации нужно тогда руками чистить LoginInteractor иначе он будет висеть в памяти (зачем?)
я понимаю что тестовое. Но Вы спросили мнение - я прям придираться буду :D
я придумал вообще такой финт ThisApp : Application { var interactor : BaseInteractor fun changeInteractorToLogin() { interactor = LoginInteractor() } fun changeToPic() { interactor = PicInteractor() } итого у тебя всегда жив 1 интерактор. норм?
да ради бога
нет
при переходе на логин и назад - Interactor создается заново, зачем?
ну если нам не надо хранить в памяти его, то норм
почему не надо?
если)) я описываю кейсы в конкретном тестовом я хочу хранить и то и другое.
Обсуждают сегодня