весомых преимуществ за 7 лет
Ну это таки да))
сейчас вот такой счет: Кодоверстка: 1 можно вычислять размеры View; 2 есть возможность вcтроиться в другую верстку не меняя ее исходников; 3 не нужно создавать кучу файлов, которые будут использоваться 1 раз (divider|drawable); XML: 1 защита от дублированных атрибутов (нельзя 2 раза написать android:text="someText"); 2 tools/sample для preview;
ну и байндинг и остальное отдельного от жизненного цикла, свойств, аргументов и коллекции обзерваблов
байндинг?
setText setVisibility setImageSrc
а какая разница, он что там, что там есть. Они идентичны
ну в коде вьюх еще есть жц, коллекция обзерваблов из вьюмодели, работа с аргументами, объявление свойств
ЖЦ есть, но не доступен к работе с ним. Observable есть, но они никак не влияют. Аргументы обрабатываются одинаково, свойства тоже
О, надо бы почитать про реактивное программирование.
в каком месте в хмл ты работаешь с жц, аргументами, обзервабл?
в каком месте с ними работаю из кодоверстки?
ну лол верстка вроде в фрагмент не
Я бы добавил ещё несколько плюсов за xml: - сохранение принципа единой ответственности. В xml сделал разметку, во вью управляешь ею. - возможность использовать всю гибкость андроид системы по поддержке максимального количества устройств: rtl, разные размеры и разрешения, гибкость в переиспользовании алиасы/инклуды и др.) - уменьшение кода вью/фрагмента - превью леяута - возможность поддержки другими разработчиками Это так, на вскидку.
а где комменты? плюс кодоверстки
вот про это как раз и забыл. Спасибо
не понял второе
все это есть в других фреймворках
Это про то что можно также переиспользовать леяуты, с помощью наивных инструментов андроида
аналогично можно вызывать из кодоверстки
Да. Я о том, что это также есть и xml в своей вариации, а ныне только в коде
Обсуждают сегодня