не видел ранее чтобы к элементам енама такие функции приделывали а не проще ли просто сделать константы стринговые?
А если нужно ко всем? Ко всем приделывать?
по секрету - не люблю енамы. еще когда котлин был не в ходу
поч?
inline val <E: Enum<E>> E.nameLowerCased get() = name.lowerCased пользуйся на здоровье
"Потому что можно"
кстати, с приходом котла многие забыли про такие офигенные вещи как StringDef IntDef
лучше бы можно было как в свифте указывать энамам RawValue
ну из айоса я только с обжектив С немного знаком, так что хз че там в свифте есть
охуенно дублировать ммм как я люблю это
Благодарю
abstract class Color { open fun smallCase() } object Black : Color { fun smallCase() ="black" }
а другим цветам?
по аналогии с черным
И делать метод для каждого цвета?
ну, дублирование то есть
да я вообще не понимаю нафига это все нужно если нужно))
где дублирование? наследование же ну
Ну это да
потому что нужно для каждого класса задавать просто его название.lowerCased()
вообще цвета просто надо хранить в ресурсах и подтягиват оттуда. че за консты нафиг
или просто сделать стринги, где есть ловеркейс уже
для всех цветов? да я бы заебался даже для двух делать. Сразу бы думал о том как это расширять
Обсуждают сегодня