который NavHost. И насколько я понял он управляет через граф всеми фрагментами в моей прилаге. Есть 2 фрагмента, 1 заглавный, второй игра, и я создал экшн для перехода из первого во второй (стрелочку протянул) + повесил переход на единственную кнопку. Всё работает, но вопрос вот в чем:
Как именно работает эта волшебная строчка? Что это за вью, оно же явно нигде не указано?
Ну то есть котлин смысл это к объекту вью применить преобразование после -> (которое где-то там внутри NavController перерисует один фрагмент на другой). Но что это за объект вью? Откуда он тут в классе фрагмент волшебным образом появляется?
привет, дело вообще не в навигейшнкомпоненте, а в Kotlin. view: View это ссылка на вью, на которую ты вешаешь слушателя по нажатию, в данном случае playButton.
Ты можешь вместо view написать хоть govno, как выше корректно пояснили - это просто ссыль на тот объект, на который ты вешаешь клик листенер
верно, просто в интерфейсе аргумент именован view, а IDE при автокомплите вероятней всего берет оттуда имя
Вроде дошло, спасибо. Посмотрел в доках, фишка в том, что findNavController возвращает NavController, а дальше с ним можно что угодно делать (конкретно тут navigate). И её вообще можно вызывать для фрагмента, для вью и для активити. Так что в моем случае можно написать просто binding.playButton.setOnClickListener { findNavController().navigate(R.id.action_titleFragment_to_gameFragment) } Но видимо вызов для объекта-вью (playButton) это православно и правильно
та не, если ты не ссылаешься к ней но оно тебе и не надо) тебя даже не спрашивают указать переменную неиспользованной (_ ->)
Обсуждают сегодня