Нужно для приложения в лине пробросить LD_LIBRARY_PATH в дебаг билде чтобы просто по кнопке запускать флаттер и иметь onSave reload
https://code.visualstudio.com/docs/editor/tasks
LD_LIBRARY_PATH это dart-define или что?
Это переменная в которой пути по которым резолвяться все .so в системе
Делай task и вызывай его в preLaunchTask
Я не хочу травить всей системе этот путь исключительно для этого запуска LD_LIBRARY_PATH=target/debug flutter run Работает как и ожидалось но без reloadOnSave
А на android studio как бы ты это решил? Что-то мне кажется тут придётся каждый раз запускать из консоли
reloadOnSave тоже не будет работать как надо
Разве нет таких же сетапов у нее?) Вообще жестяк на андроиде все немного иначе там просто jniLibs юзаю и соответствено когда собираю либы сразу их туда ложу и гредл спокойно все сам резолвит А на лине папка с билдом появляться во время билда соответсвенно нужно после создания прокинуть ему .so либо же сделать так чтобы он сам нашел их Пойду адептов cmake найду)
Обсуждают сегодня