использовать Payloads что бы избавиться от блинков. Но проблема в том, что getChangePayload() у ДиффУтлиа не вызывается и в итоге айтемы всёравно "Мерцают" что мне не надо.
Где я мог оступиться?
видать, items или contents не same. Слушай, а откуда пошёл паттерн с Change и combinedPayload? Уже видел в чате, чёт сложно
Скорее всего вот отсюда: https://blog.undabot.com/recyclerview-time-to-animate-with-payloads-and-diffutil-4278beb8d4dd
Бля) Я чёт совсем завтыкал :D У меня нет "id" поэтому и чёт решил всё сравнить) Спасибо)
Полнейшей хуйнёй занимается. Можно просто присвоить, внутри всё равно проверки.
Ну тут не спорю )
Обсуждают сегодня