{
var message = Message(notification.chatResponse.message);
onReceivedSuccess?.call(message);
}).then((_) {
// raise exception to start listening again
throw Exception('stream1 from the server has been closed');
}).catchError((e) {
// обработка ошибки
onReceivedError?.call(e);
// повторное подключение
}
То есть - если соединение закрыто сервером, то считается, что стрим завершил работу (ошибки нет), и мы искусственно кидаем ошибку, чтобы попасть в блок catchError.
Мне это кажется костылем. Есть ли более адекватные способы реконнекта?
А вы чего GetStream не используете? Они же в 9 быстрее, чат тормозить будет
Жирно)
Я на глупости не отвечаю.
Стикер
Стикер
как тебе в кратце жирписи? интереснее старого доброго реста? нашел какиет о плюсы для себя?
Сначала я хочу, чтобы забанили @DimastaEminem , который только что меня назвал мудаком, потом буду впечатлениями о gRPC делиться.
А что смешного? Это правда, я лично тестил
И как тестил?)
сперва сделал на машинном, потом через обычные стримы, потом через гетстримы, вывод такой: 3 место машинный(по скорости), 2 место обычные, 1 место гетстримы, невооружённым глазом видно где быстре как б
есть цифры и подробности тестового кода?
гетстримы быстрее чем машинный код, какие тебе еще цифры и подробности нужны?)
я же сказал какие, зачем ерничать, когда можно посмотреть?
Ладно, не буду тебя отвлекать больше)
.а можно уточнить что подразумевается под машинным?
что значит на машинном? асемблерные инструкции или что это за машинный код?
Нули единицы
то есть чувак реально фигачил через 01010111010?
Судя по сообщению да
Ну логичнее, что это ассемблер
Ну машинный Нули единицы же
Обсуждают сегодня