Жесть... Я вообще не понимаю как это работает. Ты даешь адрес поля в структуре, в которой есть еще одно поле. Этот адрес кастится к указателю на эту структуру. Но ведь адрес структуры не равен адресу его второго поля...
за версту несёт уб
Но это не точно В обратную сторону можно. А здесь целесообразно полистать Стандарт
Это оно и есть.... Знак UB!
У меня другой вопрос: почему возникает необходимость писать так, когда можно писать чисто. Какая практическая задача решается?
У меня есть вектор структур, содержащих T* и какие-то свойства, нужные только мне. Есть метод create(), который возвращает T& и есть метод destroy(T&), который должен менять свойства и что-то делать с указателем. Каким еще способом можно сделать этот destroy так, чтобы не нужно было искать структуру, где хранится нужный мне объект типа T*, среди всех?
Ссылки будут?) Любопытно же))
На что ссылки?
На пункт Стандарта)
Почему не передать структуру в destroy? Там и указатель доступен и флаги
потому что у пользователя есть только сам объект, который я возвращаю из create()
Тогда, зная смещение указателя в структуре, можно перейти к указателю на саму структуру
reinterpret_cast<Pair*>(reinterpret_cast<char*>(&object) - offsetof(Pair, f))->s = 42; вы предлагаете делать так?
Обсуждают сегодня