кадры через nvidia энкодер, затем транслируются через WebRTC на сигнальный веб сервер, с которого уходят в браузер клиенту. Если на стороне клиента происходит кратковременное падение скорости интернета, то webRTC подстраивает битрейт под текущую скорость, качество картинки падает, все логично. Но при восстановлении скорости на стороне клиента, битрейт восстанавливается до максимальной пропускной способности не сразу, а постепенно, примерно на 8% каждые 500 мс. Вопрос, регулируется ли скорость изменения пропускной способности webRTC? Можно ли вообще отключить его? Я могу ошибаться в логике работы механизма, но вроде как в исходниках есть adjuster_bitrate файл, что навело меня на мысль о том, что это все же webRTC либа это делает. Может кто-то с этим ковырялся, подскажите плиз
причем тут С++, это явно не в этот чат
а в какой? код вроде весь на cpp писан
много чего написано на цпп, это не значит, что тут мы обсуждаем эти продукты и тонкости их работы)
Обсуждают сегодня