172 похожих чатов

Ребят как быть с переменной типа RealmOptional<Bool>() в случая когда

я свою модель хочу привести к Decodable?

13 ответов

11 просмотров

Добавить доп слой моделей и трансляторов

Vadim-Morozov Автор вопроса
Dmitry
Добавить доп слой моделей и трансляторов

к сожалению в туториале ничего такого не вижу нашёл что то типа когда у меня к примеру какое то свойство не соответствует codable то мол следуем привести к нему через init/encode это из этой песни?

Vadim Morozov
к сожалению в туториале ничего такого не вижу нашё...

Нет. Можно запилить кастомный конструктор и энкодер, но это плохая практика. Хорошая практика это использовать DTO и разделить сетевой слой от слоя хранения https://medium.com/geekculture/using-data-transfer-objects-dto-in-swift-code-6436c0ca9098

Dmitry
Нет. Можно запилить кастомный конструктор и энкоде...

С чего это кастомные энкодеры-декодеры плохая практика?

Vlad Orackle
С чего это кастомные энкодеры-декодеры плохая прак...

смотрите в контексте - это приведет к смешиванию сетевого слоя и слоя хранения. Со всеми вытекающими.

Dmitry
смотрите в контексте - это приведет к смешиванию с...

Разве лучше писать в два раза больше моделей, чем просто написать кастомный декодер?

Vlad Orackle
Разве лучше писать в два раза больше моделей, чем ...

можно не писать, можно генерить если уж прямо очень не хочется. Но ответ да - лучше в два раза больше кода, и в пять раз больше кода, если слои при этом останутся раздельными.

Dmitry
можно не писать, можно генерить если уж прямо очен...

у меня на одном из проектов так, и я решительно никак не могу прочувствовать преимущества, только бойлерплейт постоянно писать по переводу из dto в нужные модели, которые совпадают на 100% по пропертям. Может конечно проект не настолько большой, чтобы я понял нафига это сделано

Vlad Orackle
у меня на одном из проектов так, и я решительно ни...

Преимущества видны при: 1) если больше одного разработчика, 2) если поддерживаете проект год и больше, 3) если проект достаточно сложный, 4) при любом рефакторинге, 5) при дебаге. Особенно если у вас Realm :), с реалмом шутки плохи, особенно при многопоточности

Dmitry
Преимущества видны при: 1) если больше одного разр...

а с Realm какие проблемы в данном случае? Ну перевожу я dto в объект realm или сразу декодирую ответ в объект realm, в чем сложности и подводные камни?

Vlad Orackle
а с Realm какие проблемы в данном случае? Ну перев...

Объект реалм надо менять в том же потоке, в котором он был создан. Если вы сетевые запросы делаете в отдельном потоке (а я надеюсь, что это так :)), то вы будете иметь креш.

Dmitry
Объект реалм надо менять в том же потоке, в которо...

ну его не обязательно записывать в реалм в момент создания. И да, понятное дело, что сетевые запросы в бекграунде гоняются )

Vlad Orackle
ну его не обязательно записывать в реалм в момент ...

а еще можно разделить слои и забыть про эту особенность. Собтвенно для чего и придуман SOLID и все нормальные архитектуры.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а зачем этот вопрос для удаления из чата?
Mёdkinson Medvezhkin
63
Добрый день. Хочу сделать отрисовку по команде на панели. Почему-то рисуется только при втором вызове. С чем может быть связано, не подскажете? procedure TForm1.FormDblClick(...
Kirill Filippenok
20
Всем доброго дня! Подскажите может кто использовал связку Pagebuilder + Clientsetting. Сами параметры с типом pagebuilder в модуле Clientsetting работают нормально, можно такж...
Александр Добриков
12
А почему в си некоторые вещи работают с двойными кавычками некоторые с одинарными? Нельзя было все сделать с одними или чтоб работало с разными? например чтоб выводить строки ...
.
15
Всем привет! Нужен совет от опытных. Переношу свой проект с Делфи 10.2 Токио на Лазарус 3.2 установленный через инсталлятор fpcupdeluxe-x86_64-win64. При импортировании проект...
Дмитрий Завгородний
7
Эх кто-то пришел и весь праздник испортил :( You need complex FBX scene importing setup to change things on import? good luck with that. You need navigation and pathfinding? g...
Serg Gini
5
Всем привет! procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); type TStartEnd = record S: Byte; E: Byte; end; var a, b: TStartEnd; begin {1} a.S := 1; {2} a.E := 2; ...
Руслан Михайлович
10
Всем привет!) я тут новенький и пытаюсь освоить evolution методом тыка. У меня при переходе между папками файлов выскакивают вот такие уведомления Можете подсказать как их от...
Диман Samoed
10
Всем привет! Подскажите. Я написал приложение на Delphi 10.2 Tokyo под Windows 10. И передо мной стал вопрос о том чтобы сделать это приложение кроссплатформенным (под Linux и...
Дмитрий Завгородний
24
Какого хера? /Sources/App/Modules/User/Models/UserLinkApple.swift:21:20: warning: stored property '_id' of 'Sendable'-conforming class 'UserLinkApple' is mutable @ID(...
Alexander Sherbakov
14
Карта сайта