170 похожих чатов

Https://Github.Com/Lavshyak/ConsoleFighting Компилятору не нравится 22 строка файла /src/Engine.cpp хидер этого класса в

/include/Engine.hpp (25 строка указатели)

что не так?
(c++14)

src/Engine.cpp.o: In function
Engine::DeleteActors()':
/storage/BBFE-1AE6/termux/github/ConsoleFighting/src/Engine.cpp:(.text+0xdc): undefined reference to Engine::Enemy'
/storage/BBFE-1AE6/termux/github/ConsoleFighting/src/Engine.cpp:(.text+0xe0): undefined reference to `Engine::Enemy'

20 ответов

9 просмотров

Оберните код в теги: 3 символа ` до и после кода (в случае одиночной конструкции достаточно 1 ` с обеих сторон). Спасибо!

>#define cout std::cout >#define endl std::endl >#define cin std::cin Ух, жесть

bubilden- Автор вопроса
我が名はレギオン
>#define cout std::cout >#define endl std::endl >...

так этот std надоело писать все время, а игра ориентирована на консольный вывод и ввод

статические переменные надо определить

Оберните код в теги: 3 символа ` до и после кода (в случае одиночной конструкции достаточно 1 ` с обеих сторон). Спасибо!

bubilden- Автор вопроса
Anatoly Shirokov
статические переменные надо определить

т.е. обязательно экземпляр класса будет создан?

bubilden
т.е. обязательно экземпляр класса будет создан?

как из моей фразы последовал такой вопрос?

bubilden- Автор вопроса

Это ошибка линковки

bubilden
т.е. обязательно экземпляр класса будет создан?

У твоих статических полей нет определения

bubilden
у меня так не вышло

вообще, код на уголовную статью тянет

bubilden- Автор вопроса
Anatoly Shirokov
вообще, код на уголовную статью тянет

это заготовки. пока с архитектурой определяюсь и решаю проблемы, как вот эта

CMake Compile commands Makefile Ну ты определись, а)

bubilden- Автор вопроса
Danya🔥
CMake Compile commands Makefile Ну ты определись, ...

это все не я, это прога, в которой проект создал. мое ток в сурс и инклуд

https://github.com/Lavshyak/ConsoleFighting/blob/main/include/Engine.hpp Почему это класс вообще?

bubilden- Автор вопроса
Danya🔥
https://github.com/Lavshyak/ConsoleFighting/blob/m...

а можно библиотеку сделать? как в UE4

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Вопрос по диагностике ошибок (я знаю в чем, в данном конкретном примере, я знаю, как исправить, пример модельный, понятно, что в реальности бывает намного запутаннее). module...
ⰄⰎⰋⰐⰐⰑⰛⰤⰧⰧⰩⰄ ⰊⰑⰁⰓⰡⰛⰦⰕⰫ
10
А дальше что?.. Записать в файл, потом в Код?.. И потом разбирать как-то?..
Хаскель Моисеевич Гопник
14
А чем вам питонисты не угодили?😂
.
79
Есть какой-нибудь для Delphi/FPC T*Compression(Decompression)Stream на базе LZ4/Zstd/любой другой быстрый(и хорошо сжимающий) алгоритм А ещё лучше в pure pascal А ещё лучше од...
notme
48
type TObj = object procedure Init; virtual; end; TObj1 = object(TObj) procedure Init; override; end; procedure TObj1.Init; begin inherited; end; procedur...
Alexander 👋
29
@y0zhig @shizzard А можно я опишу цель и может вообще ерланг мне не подходит. На текущий момент как я понимаю у ерланга есть легковесные потоки и задача выполняется в каком т...
Дмитрий Спиридонов
5
Есть предложения, как подобное можно упростить?
Hemul GM
12
У меня вопросик назрел. Почему, создав класс без наследования и реализации деструктора Destroy, деструктор не вызывался при free. Потом указал наследование от tobject и overri...
Сергей Бычков
9
Всем привет, написал код ниже, но он выдает сегфолт, в чем причина? #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> struct product { char *name; float price; };...
buzz базз
86
Такой вопросец - есть функция function MySuperDuperConcat(const a: array of AnsiString): AnsiString; Как мне в её теле сделать вот так? Result:=Concat(a); А не грустный вариан...
notme
15
Карта сайта