складывать обработку действия пользователя и последующую логику?
Пример: модалка открылась, юзер нажал Ок. Нужно выкинуть экшн.
И видел два подхода:
1) в компонент модалки прокидывается стора, на Ок сразу из модалки диспатчится нужный экшн
2) в вызвавшем компоненте подписываемся на результат модалки, и уже в нем делаем всё нужное
На проекте сейчас сделано первым способом, но мне как-то не нравится. Такой компонент и не переиспользуешь, и для каждого чиха делать новый компонент модалки
Хотел бы узнать ваше мнение, заранее спасибо!)
я думаю что с точки зрения переиспользования нужно делать контент модалки универсальным и диспатчить экшины снаружи. если у тебя контент диалога жёстко задан то уже без разницы где кидать акшн.
Почему компонент нельзя переиспользовать?
Я лично использую второй способ
Потому что внутрь него уже зашит диспатч определенного экшна Для других нужд писать такой же
Ага, типо подписку на результат не надо делать он сам все сделает?
Ну да это получается side effect
Да В проекте есть куча сомнительных решений, хотя писал вроде как мидл. Вот и решил ещё тут спросить, может где-то есть такая практика Спасибо за ответы!)
Обсуждают сегодня